Топ новых удаленных профессий в социальных сетях, которые подойдут даже новичку

Онлайн-профессии в социальных сетях, которые были популярны несколько лет назад, начинают терять свою актуальность. Можно заметить, как удаленные профессии в соцсетях стали «делиться» на более узкие ниши.
Топ новых удаленных профессий в социальных сетях, которые подойдут даже новичку
Мария Сикорская, эксперт по продвижению брендов и блогеров через инструмент «Stories»

На нашем слуху появились новые должности, например: сторисмейкер (раньше его работой занимался визуал-менеджер, который оформлял и ленту, и сторис), визуализатор, занимающийся визуальной составляющей бренда или блогера, который будет откликаться его архетипу, копирайтер (раньше в его услугах не очень нуждались, посты блогер писал себе сам), даже появился отдельный специалист, который оформляет «шапки» в описании профиля! На рынке уже нет востребованности в одном «многоруком» специалисте, который будет делать все подряд, ведь стало ясно, что от такой работы будет страдать ее качество на выходе.

Познакомлю вас с новыми удаленными профессиями в социальных сетях, на которые стоит обратить свое внимание. В них может заработать любой: и студент-очник, и недавний выпускник и даже старшеклассник, заинтересованный в дополнительном доходе.

Сторисмейкер

(иногда в названии вакансии указывается «Контент-менеджер»)

Вы заметили, что блогерские сторис — инструмент Instagram, позволяющий делиться пользователю моментами своей жизни «здесь и сейчас», — уже не такие однообразные и простые, как год назад? Современные сторис можно сравнить с основным контентом ленты Instagram — практически у каждого блогера прослеживаются свои «фишки» создания сторис, которые цепляют аудиторию и «заставляют» ее взаимодействовать с аккаунтом блогера. Красивыми и гармоничными сторис делают специально обученные люди — сторисмейкеры. Если вы в детстве любили делать коллажи, аппликации — то этот детский навык точно поможет вам гармонично делать сторис, ведь для цепляющей истории нужна гармония во всем. Недостаточно писать на фоне еле-еле видный текст. Сторисмейкеры изучают взаимодействие цветов, выбирают подходящие друг другу шрифты, строят сюжетные линии (прям как в фильме!), вплетая в них прогревы и продажи, создают контент-план сторис на несколько недель вперед, даже просчитывают более подходящее место для текста! Самая главная задача сторисмейкера — это сформировать четкий образ своего клиента, выстраивать сюжет на основании его ежедневных дел и формировать лояльность.

Можно сказать одно: без искренних и цепляющих сторис в настоящее время «продвинуться» сложно. Вакансии на hh.ru показывают «бум» на сторисмейкинг, зарплата специалиста по сторис начинается от 20 000 рублей, а предела в этой профессии практически нет. Часто компании ищут соискателя без опыта работы.

Какими качествами должен обладать сторисмейкер: многозадачность, креативность, пунктуальность.

Таргетолог

(иногда в названии вакансии указывается «Трафик-менеджер»)

Таргетолог (от англ. target — «точная цель) — это специалист, который настраивает таргетированную рекламу в аккаунте своего клиента. Главная задача таргетолога — поиск целевого подписчика, который откликнется на требования, которые нужны бренду или блогеру. Благодаря таргетологу об узкоспециализированном товаре, например о ПП-тортах, узнают именно те пользователи, которые могут быть заинтересованы в покупке этого товара. Причем это могут быть пользователи как в радиусе 10 км, в пределах целого города, так и во всем мире. Все это возможно сделать при помощи хорошего таргетолога, а также благодаря правильно выстроенной таргетированной рекламе.

Заниматься таргетированной рекламой будет проще тем, у кого есть математические и аналитические способности, кто в юности отдавал предпочтение головоломкам и логическим играм. Соискателям без опыта работы работодатели в среднем предлагают заработную плату от 30 000 рублей.

Какими качествами должен обладать таргетолог: аналитические способности, внимательность, многозадачность.

Инфопродюсер

(иногда в названии вакансии указывается «Специалист по запускам и воронкам»)

Инфопродюсер — это специалист, который продюсирует блогера или эксперта, а значит, подтверждает его экспертность. Задача инфопродюсера — подобрать правильный формат для продвижения инфопродукта эксперта, а также сформировать спрос и потребность в инфопродукте среди его потенциальной аудитории. Инфопродюсер берет на себя все технические моменты, организацию вебинаров, курсов, тренингов, отвечает за рекламу, привлечение клиентов. То есть продвигает эксперта и получает за это прибыль.

Работа инфопродюсером очень ответственная, ведь репутация эксперта буквально «лежит на плечах» инфопродюсера. Такая работа подойдет людям с активной жизненной позицией: если вы завсегдатай на студенческих слетах и состоите в студенческом совете — эта профессия покажется вам интересной и не сильно выматывающей.

Заработная плата такого специалиста стартует от 30 000 рублей. Также зарплата инфопродюссера зависит от его договоренностей с блогером или экспертом — у некоторых специалистов заработная плата составляет процент от выручки онлайн-школы, и может быть от 30% до 90%.

Какими качествами должен обладать таргетолог: коммуникабельность, ответственность, обладание стратегическим мышлением, внимательность, многозадачность, организаторские способности.

Копирайтер

(иногда в названии вакансии указывается «Контент-менеджер»)

В школе вы всегда писали сочинения на «5»? Без труда можете грамотно сформировать свою мысль? Тогда вам не будет сложно попробовать себя в роли копирайтера. Копирайтер — это действительно та профессия, которая «откликается» многим, особенно студентам филологических вузов. Ни один современный крупный блог не обходится без услуг копирайтера, ведь текст — важная составляющая при знакомстве читателя с продуктом. В функционал копирайтера входит создание контент-плана постов, написание текстов, анализ различной информации для создания структурированного текста.

Соискателям без опыта работы работодатели предлагают заработную плату в размере 25 000 рублей.

Какими качествами должен обладать копирайтер: грамотная речь, умение собирать и анализировать информацию, оптимизировать ее в тексте, ответственность, внимательность.

Мы живем в удивительное время, когда студент может зарабатывать хорошие деньги, не выходя из дома. Это возможно благодаря огромному количеству удаленных профессий, которую каждый человек может выбрать, исходя из своего графика, пожеланий и даже личностных характеристик. Вышеперечисленные профессии не требуют особых знаний и большого опыта работы. Пробуйте себя в новом, не бойтесь окунуться с головой в те сферы, о которых раньше могли и не знать.

Удачи!